Что означает курьерская доставка dpd

Транспортная компания DPD занимает лидирующее положение на рынке быстрых отправлений в России. С 2007 года компания предлагает услуги под международным брендом внутри страны и по всему миру. При вводе полученного номера накладной заказчик может отслеживать груз в Беларусь, Украину, Казахстан, Россию и т.д.

Заказанный товар можно отследить на всем пути отправки, что удобно для покупателей. Компания предоставляет широкий спектр услуг, работая с юридическими лицами и осуществляет доставку авиатранспортом по России и за рубеж.

Плюсы:

  1. Быстрая доставка;
  2. Наличие пунктов предоставления почтовых отправок;
  3. Автоматическое страхование отправлений;
  4. Доставка за рубеж.

Покупателям гарантируется оперативность доставки и отслеживание товаров. По 7000 направлениям проводится проверка за грузом ДПД. Также по номеру мобильного телефона можно отследить заказ. На сайте компании следует ввести номер телефона и заказа.

Что значит курьерская доставка dpd

Курьерская служба ведет сотрудничество с Avito, благодаря которому к сети подключено 1436 пунктов приема и выдача заказов DPD Pickup. С помощью подключения значительно возрастет количество заказов. В этом направлении ведется работа и уже видны ее результаты. Для заказчиков dpd курьерская доставка по России становится все более популярной и востребованной.

Посылки отправляются Boxberry и DPD и быстро доходят до пункта назначения. С помощью сервиса CheckOut, приобретенный Авито работа в этом направлении ведется еще плодотворнее. При подключении сервиса интернет-магазины заказчики получают посылки с помощью курьерских фирм, постаматов или непосредственно “Почтой России”.

Российский рынок перевозки грузов и экспресс-доставки увеличивается из года в год, благодаря внедрению инноваций. В состав сети DPDgroup включена DPD Россия и все это способствует быстрой и отлаженной работе систем.

Сроки доставки

За многолетний опыт компанией доставлено около 2,5 миллионов посылок. По одной из технологий предлагается множество услуг, а именно транспортно-логистических услуг. Время доставки варьируется от 1 до 2 недель.

Накоплен большой опыт в этом направлении и переняты многие идеи зарубежных специалистов. Пользователи имеют возможность отследить товар, с помощью приложения, а также посылки из разных стран.

Как оформить заказ на отправку

Компания DPD занимается экспресс-доставкой посылок, а также различных грузов. Она предоставляет несколько вариантов отправки.

Для юридических лиц

Юридические лица могут оформить доставку DPD такими способами:

  • Онлайн – отличный вариант для тех, кто не любит лишних действий и очередей. Для отправки онлайн нужно перейти по ссылке https://order.DPD.ru/#/order-info/. Там заполняется вся нужная информация для отправки. В конце отправитель сам распечатывает накладную, наклеивает ее на посылку и приносит в отделение DPD;
  • С помощью сервисов интеграции – это обмен информацией между компаниями без ручного заполнения заявки на доставку;
  • Пункты приема и выдачи посылок Pickup. В России – это целая сеть отделов (более 4000) и постаматов. Вы можете найти тот, который удобен именно вам по ссылке: https://www.DPD.ru/DPD/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2.
  • MyDPD – это онлайн-сервис, который позволяет зарегистрироваться в личном кабинете и не вводить каждый раз данные об отправителе. Необходимо зарегистрироваться, внести данные отправителя, внести данные получателя, описать посылку и готово. Ваша доставка уже оформлена. Подробнее по ссылке https://www.DPD.ru/DPD/myDPD/etc/help_ru.do2.

Частным лицам

Для физических лиц оформление посылок также можно совершить онлайн или через пункты приема и выдачи Pickup.

Как получить посылку в DPD

Получить заказ, используя компанию DPD можно несколькими способами:

  1. В пунктах приема и выдачи посылок выберите тот, который ближе всего к вашему дому или офису, дождитесь оповещения о прибытии, придите в отделение и заберите свою посылку. Оплата доставки совершается наличным расчетом во всех отделениях, в некоторых из них доступна оплата по безналичному расчету;
  2. Через курьерскую службу. Вам не нужно беспокоится о том, что вы не успеете забрать посылку, курьер доставит ее самостоятельно к вашему дому или офису. Зайдите на сайт службы, в разделе «Управление доставкой» укажите «курьерская», напишите адрес, по которому прибудет курьер и дожидайтесь SMS-оповещения о прибытии. Обратите внимание, курьер доставит вашу посылку на этаж только в том случае, если ее вес не превышает 30 килограмм.
  3. Получить посылку в постамате – один из самых удобных способов, вам не нужно стоять очереди или дожидаться курьера. Просто выбираете ближайший к вам постамат, получаете оповещение о прибытии посылки, приходите к нему и с помощью этого сообщения открываете нужную вам ячейку.

Нужно ли выбирать дату доставки в DPD

Если клиента устраивает дата доставки, которую фирма ставит автоматически, то он может ничего не менять. Но бывают случаи, когда сроки доставки DPD не устраивают получателей. Возможно, они уезжают в то время из города или просто физически не имеют возможности получить посылку. В таком случае следует поменять дату поставки в DPD.

Как изменить дату доставки

Обращаем ваше внимание на то, что можно только увеличить время доставки. Чтобы это сделать нужно зайти на сайт компании и в разделе «Получателям» найти пункт «Изменить дату поставки». Далее заполняете форму, в которой оформляете перенос даты поставки в DPD. Таким образом, вы не боитесь прострочить сроки хранения посылки.

Сроки хранения

Посылки в пунктах выдачи бесплатно не более 4 дней, в постаматах не более 3 дней.

Как продлить хранение

Вы легко можете продлить хранение. Для это нужно зайти на сайт компании или обратиться в горячую линии DPD по номеру телефона 8-800-555-45-85 и сообщить об этом операторам. Это будет абсолютно бесплатным. Если вы не обратились в службу с просьбой о продлении, то вам будут начисляться штрафы (3 – 5 рублей за килограмм веса товара) за просроченный срок хранения.

Оплата

У компании есть функция покупки товаров без риска. Используя функцию «Наложенный платеж» вы совершаете оплату при получении посылки в DPD. Всё, что нужно это в разделе «Управление» посылкой указать именно этот способ оплаты. Наложенный платеж — гарантия безопасной покупки. Сначала вы осматриваете посылку, а только потом платите за нее.

Как получить чек оплаты

Компания DPD, преследуя экологические принципы и принципы безопасности начала отказываться от бумажных чеков. Вместо этого вы получаете электронный.

Получить свой чек в данном случае можно несколькими способами:

  • В случае безналичного расчета физические и юридические лица могут получить чек в личном кабинете раздела «Правления доставкой» в службе DPD;
  • Если доставка оформлена курьером, то вы можете считать QR-код, который высвечивается на экране смартфона курьера.
  • Также при оплате доставки можно указать свою электронную почту, на которую вам и придет электронный чек, скачиваете его и сохраняете на своем телефоне и компьютере.

Электронный чек также законен, как и бумажный и несет идентичные обязательства. Он характеризует акт покупки-продажи услуги доставки.

Оплата онлайн

С недавних пор пользователям России открылась функция оплата онлайн. Это можно сделать в разделе «Управление доставкой» по ссылке https://www.DPD.ru/DPD/recipients/recipients.do2. Оплатить онлайн можно и зарегистрировавшись в личном кабинете службы доставки и там оплатить доставку.

Также оплату онлайн можно совершить и при курьерской доставке. При получении СМС о прибытии курьера, укажите в нем «Оплата-онлайн» и заполните форму. Это легкий способ бесконтактной оплаты для гарантии вашей безопасности.

Горячая линия DPD

Если у Вас остались вопросы, то можно позвонить операторам компании. Выбираете номер телефона на сайте согласно вашему оператору в разделе «Контакты» или звоните по бесплатному телефону 8-800-555-45-85.

Если вы не хотите делать это самостоятельно, то оформляйте обратный звонок, указав свой номер телефона. Вам перезвонят меньше, чем через минуту. Заявки принимаются кол-центром ежедневно с 9:00 до 22:00.