Как связаться с продавцом на Алиэкспресс

Как написать продавцу на Алиэкспресс до заказа

Иногда у пользователей китайского интернет-магазина возникает вопрос можно ли связаться с магазином, у которого они собираются оформлять заказ. Можно написать продавцу на Алиэкспресс, чтобы хорошо упаковал товар, чтобы узнать дополнительные характеристики, уточнить размерность и по другим причинам.

В мобильном приложении

Чтобы связаться с продавцом на Алиэкспресс до покупки в мобильном приложении нужно:

  • Скачиваем мобильное приложение;
  • Проходим авторизацию или регистрацию в личном кабинете, если вы еще не были зарегистрированы;
  • Ищем предмет, который хотим купить и заходим на страницу его описания;
  • Нажимаем на кнопку «Чат» в нижнем части экрана;
  • Откроется чат с магазином. Внизу страницы будет изображена строка для написания сообщения перед заказом, а вверху изображен товар, из-за которого было сформировано обращения, и синяя кнопка «Отправить».

С телефона в браузере

Если вы хотите связаться с представителями магазина до покупки товара с телефона в браузере, то этого сделать не получится. Мобильная версия браузера не поддерживает чаты с магазинами до момента продажи.

При этом вы можете назвать на кнопку «Чат» в описании магазина, но тогда появится оповещения, что нужно перейти в мобильное приложение. С телефона можно зайти на полную версию сайта, что оформляется через настройки.

С компьютера

Чтобы написать сообщение продавцу на Алиэкспресс до покупки с десктопа нужно:

  • Зайти в интернет-магазин по ссылке https://aliexpress.ru;
  • Пройти авторизацию в личном кабинете через кнопку «Вход»;
  • Находим в каталоге товар, что хотим купить и заходим на страницу его описания;
  • На ней пролистываем фотографию и первоначальное описание и находим ячейку с информацией о магазине. В ней будет расположена голубая кнопка «Написать». Нажимаем на нее;
  • Появится окно со стандартными вопросами, которые можно задать продавцу. Если вопрос нестандартный, то его можно написать в строку снизу.

На каком языке писать

Вся переписка должна проходить с использованием только английского языка. На русском сообщения можно писать только продавцам, которые отправляют посылки со складов России. Но платформа советует и с ними вести переписку только на английском, чтобы избежать недопонимания.

Как написать жалобу на продавца на Алиэкспресс

Если вы хотите написать жалобу на продавца по причине того, что товар долго не отправляют, то для этого есть специальная функция «Открыть спор». Для открытия нужно:

  • Зайти в раздел «Мои заказы»;
  • Выбрать тот заказ, на который хотите пожаловаться и в его ячейке написать «Подробнее;
  • В строке «Возможные действия» нажимаем «Открыть спор»;
  • Выбираем причину «не передан трек-номер» или «Не отправлена посылка».

Если товар не пришел

Если после покупки посылка Алиэкспресс не пришла, то в таком случае также нужно открывать спор. Схема действия не отличается от указанной выше, но нужно указать другу причину: «Не был получен».

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>