Почему не открывается сайт Ив Роше

Почему сайт Ив Роше не открывается

Многие пользователи сталкивались с проблемой «У меня не работает сайт Ив Роше». В статье разберем возможные причины неполадок и варианты их решения:

  • На сервере YVES-ROCHER перегруз или идут технические работы. Это самая распространённая причина. В интернет-магазин могут одновременно заходить много людей, что замедляет его работу или даже блокирует. Разработчики могут обновлять онлайн-каталоги или настраивать магазин. В это время сайт Ив Роше не открывается. В таком случае нужно подождать некоторое время и попробовать зайти снова;
  • Кэш переполнен, что не позволяет свободно открывать страницы. В этом случае нужно зайти в настройки браузера, очистить кэш и обновить страницу каталога;
  • Блокировка доступа к серверу. В этом случае через настройки браузера нужно очистить файлы «cookie» и обновить страницу;
  • Действие антивируса. Антивирусы также могут блокировать работу онлайн-магазинов. В этом случае нужно их отключить. Если сайт заработает, то антивирус можно включить обратно после оформления заказа;
  • VPN программы также могут блокировать доступ к YVES-ROCHER. Отключите их и попробуйте зайти на страницу заново;
  • Дополнения (плагины) могут блокировать содержимое сайта. В настройках браузера нужно зайти в раздел «Плагины» (или «Расширения») и отключить их для https://www.yves-rocher.ru.

Не работает корзина

Может быть несколько причин, из-за которых не работает корзина Ив Роше:

  1. Если при нажатии на кнопку «Добавить в корзину» товар не добавляется, то это чаще всего связано с работой файлов «Cookie». Они отвечают за передачу личной информации на веб-серверах и ее сохранении при следующих сеансах. Чтобы товары успешно добавлялись в корзину файлы «куки» должны быть включены. Это можно сделать в настройках браузера;
  2. Если фалы cookie были включены, то причиной может быть перегруженность сайта (много пользователей хотят купить этот товар). Нужно подождать некоторое время и попробовать снова;
  3. Если проблема осталась, то можно позвонить на горячую линию YVES-ROCHER и сделать заказ онлайн.

Не работает карта

Если не работает карта привилегий YVES-ROCHER то нужно:

  1. Проверить правильность ввода данных;
  2. Проверить наличие Интернет-соединения;
  3. Файлы cookie должны быть включены в настройках браузера;
  4. Проверить активна ли карта через горячую линию по номеру 7 (495) 787-76-72.

Не работает промокод

Если при вводе промокода возникают ошибки, например, сумма заказа не пересчитывается и остается прежней, то причинами этого могут быть:

  • Промокод неактивен – закончен срок действия или он уже был использован ранее;
  • Неправильно введен номер промокода;
  • Именной промокод может быть неактивен, если заказ оформляется на другого человека.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>