Неудачная попытка доставки компанией СДЭК

Неудачная попытка доставки компанией СДЭК

СДЭК является известной компанией на российском рынке. Для отслеживания посылки используются специальные цифровые идентификаторы, такие как трек-номера, а также номера накладных. Для отслеживания бандероли необходимо перейти в раздел “Онлайн-сервисы”, а затем выбрать пункт “Отследить заказ”.

Здесь можно проследить за следованием бандероли. Часто бывает СДЭК пишет неудачная попытка доставки, поэтому следует все заранее изучить во избежание недоразумений.

Отправляя посылку следует заранее узнать:

  • Правила пересылки товаров;
  • Сроки доставки;
  • Выплаты при потере товара.

Неудачная попытка доставки СДЭК что значит

Восьмизначный или десятизначный номер вводится в пустое поле, а затем нужно нажать “Отследить”. Данные о посылке появляются в специальном окне. При несвоевременной доставки, если заказчик не получил бандероль, то он может обратиться в соответствующие службы.

Клиенту следует обратиться в официальное представительство СДЭК в том случае, если товар вовремя не прислан. При этом заказчику потребуется паспорт и заявление с требованием об ускорении пересылки. Компенсация положена отправителю, если груз задерживается или же потерян.

Что делать

В этом случае заказчику нужно будет составить заявление, направить жалобу в Роспотребнадзор. Курьерская служба выплачивает компенсацию, в случае просрочки посылки. Важно сохранять все чеки и договор с СДЭК, чтобы в дальнейшем рассчитывать на возмещение убытков.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>