Как сделать заказ в Летуаль по интернету

Процесс регистрации в Лэтуаль

Регистрация в Летуаль – это возможность стать участником ее программы лояльности. Это можно сделать онлайн на сайте https://www.letu.ru в розничном магазине и в мобильном приложении.

Что зарегистрироваться в розничном магазине нужно:

  1. Прийти в Летуаль;
  2. Обратиться к продавцу или консультанту магазина;
  3. Сообщить о том, что хотите принять участие в программе;
  4. Заполнить короткую анкету.

Чтобы зарегистрироваться онлайн нужно:

  • Зайти на сайт Летуаль в раздел «Регистрация»;
  • На странице откроется окно, в котором будет размещена форма для заполнения;
  • Указать имя, адрес электронной почты, дату рождения и пол;
  • Придумать пароль и повторить его в соответствующем поле;

  • Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

В мобильном приложении:

  1. Скачать бесплатное мобильное приложение Л’этуаль для Андроид в PlayMarket, для iPhone в AppStore;
  2. Открыть его;
  3. Заполнить такую же анкету на странице, что открылась.
  4. На этом регистрация окончена.

Как войти в личный кабинет

На сайте или в мобильном приложении можно войти в личный кабинет. Если вы регистрировались в мобильном приложении, то вход не нужно выполнять каждый раз. Потому что программа запомнила ваши данный.

Если вы регистрировались на сайте, а хотите зайти в приложении нужно:

  • Открыть или скачать приложение Летуаль;
  • Ввести адрес электронной почти, что указывался при оформлении;
  • Ввести пароль.
  • Нажать на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет на сайте нужно выполнять каждый раз при его посещении. При закрытии вкладки с интернет-магазином данные не сохраняются. Что войти в личный кабинет в этом случае нужно:

  • Зайти на сайт в раздел «Вход»;
  • Заполнить Email и пароль;
  • Нажать кнопку «Войти».

Что делать, если не можете зарегистрироваться на сайте Летуаль

  1. Плохое интернет соединение. Нужно проверить его и попробовать снова;
  2. Отключена функция «Сохранение файлов cookie» в вашем браузере. Нужно проверить в настройках и если это действительно так, то включить сохранение;
  3. Перегруженность сайта. Нужно подождать некоторое время и попробовать снова.

Если вы так и не смогли пройти регистрацию, то следует обратится в службу поддержки Л’этуаль по номеру 8-800-200-23-45.

Как заказать

После успешной регистрации и входа в личный кабинет, можно начинать делать покупки. Удобнее всего их совершать онлайн – это быстро и безопасно. Чтобы товар заказать в Летуаль через интернет, нужно:

  • Выполнить вход на сайте Летуаль;
  • Найти в каталоге или через поиск косметику или парфюмерию, которую хотите приобрести;
  • Зайти на страницу товара;
  • Нажать на кнопку «Добавить в корзину»;
  • Выбрать количество товара, что хотите купить;
  • Выбрать способы оплаты (онлайн или при получении) и доставки (самовывоз или курьером);
  • Оплатить и получить косметику по выбранных способах.

Процесс оформления заказов в мобильном приложении такой же, но предварительно нужно его скачать или открыть.

Как отменить заказ

Отменить заказ в Летуаль можно через горячую линию магазина по номеру *2345 и бесплатно с мобильного или 8-800-200-23-4 с других номеров. Для этого нужно назвать оператору номер покупки и он будет отменен. Если вы оплачивали онлайн, то деньги вернутся на ваш счет в течение двух неделю.

Заказ возвращен — что значит

Заказ возвращен – это значит, что его нет на складе или в розничном магазине. Если магазин отменил вашу покупку из-за причины отсутствия конкретного товара. Это возможно, когда заказ одновременно оформляют несколько человек, а продукт один.

Поэтому, кто первый нажал на кнопку «Оформить заказ», тот его и получит. Если вы уже успели оплатить такой товар, то деньги вернутся на ваш счет в течение двух недель.

Заказы, оформленные из интернет-магазина будут отправлены одной из служб доставок: DPD, КСЭ, IML, RedExpress или Курьерист.

Другой способ отследить свой товар — это с помощью официального сайта Л’этуаль. В личном кабинете будет отображаться каждый этап формирования посылки.

Такое уведомление появится, если один из товаров отсутствует на складе, а транспортировка идет напрямую из магазина или наоборот. Такая ситуация может происходить, если заказанные товары будут доставляться с разных складов магазина.

Если при самовывозе, вы получаете уведомление, что заказ скомплектован от Л’этуаль, то это значит все товары собраны и вскоре вы можете их забрать в магазине. Ожидайте следующее уведомление о получении товара.

Уведомление придет на указанный при заказе номер мобильного телефона в СМС. Иногда такие SMS-оповещения могут приходить в мессенджерах, если они подключены к информированию от магазина Л’этуаль.

Удалите кэш браузера, а затем выйдете из личного кабинета и войдите снова. Таким образом информация полностью обновиться на вашем устройстве.

Вместе с кэшом можно удалить файлы Cookies для сайта Л’этуаль.

Обратитесь в службу поддержки по телефону или через форму обратной связи через сайт.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>